Выберите ваш город:

Режим работы ЦИСиТИ пн - пт с 10:00 до 19:00

Звоните нам +7 (800) 500-05-94

Экспертиза рекламы на предмет установления запрещенных элементов

Стоимость экспертизы
от 13000 руб
Заказать услугу Узнать все цены на услуги

Общая информация об услуге

Класс экспертизы
Речеведческая экспертиза
Вид экспертизы
Экспертиза рекламы
Род экспертизы
Лингвистическая экспертиза

При производстве и распространении рекламы и рекламной продукции компании обязаны придерживаться ряда требований, которые регулируют ее форму и содержание. Это необходимая мера, так как любая публикация воздействует на широкую аудиторию. Лингвистическая экспертиза наружной рекламы и рекламной продукции на предмет установления запрещенных элементов требуется для того, чтобы оценить содержащуюся в ней информацию и способы ее подачи на предмет соответствия существующим нормам.

Лингвистическая экспертиза наружной рекламы на предмет установления запрещенных элементов обычно требуется в следующих случаях:

  1. При подготовке рекламной кампании. В этом случае инициатором обычно выступает юридическое лицо — организация, которая разрабатывает или заказывает разработку рекламного контента. Экспертиза позволяет проверить готовый продукт на соответствие требованиям законодательства, а также определить нарушения, которые могли быть допущены при его создании.
  2. В досудебном порядке. В этом случае инициатором также является юридическое лицо. Обычно экспертиза рекламы и рекламных конструкций востребована, если один из конкурентов производит контент, нарушающий права третьих лиц. Такая ситуация возникает, например, при копировании материалов (плагиате) или использовании «черного пиара». Результаты такой экспертизы можно использовать в суде.
  3. В судебном порядке. В этом случае инициаторами являются стороны процесса, а также государственные органы. Судебная лингвистическая экспертиза наружной рекламы обычно проводится по ходатайству одной из сторон процесса. Основной задачей в этом случае является определение запрещенных элементов.

Так как информация доносится до потребителя в вербальной форме (устной или письменной), данный вид исследования относится к роду лингвистических экспертиз и может выполняться исключительно специалистами с соответствующей подготовкой и квалификацией.

Цели и задачи

Основная цель лингвистической экспертизы объектов наружной рекламы — провести полный лингвистический анализ текстовых и графических элементов рекламы и установить:
  • уникальность рекламного продукта и факт сходства до степени смешения;
  • явные и скрытые смыслыа текста;
  • наличие запрещенных элементов.

В зависимости от конкретной ситуации, цели могут отличаться.

В процессе проведения экспертизы рекламы специалисты решают следующие задачи:

  1. Изучить явный и скрытый смысл слов или выражений в представленном контексте.
  2. Определить стилистическую норму оформления текста.
  3. Оценить смысловое содержание материала.
  4. Провести проверку на предмет использования запрещенных материалов.
  5. Выявить признаки копирования или повторения другого материала до степени смешения.
Объект и предмет исследования
Предмет экспертизы:

Предмет исследования зависит от поставленных целей и задач. Вся информация, необходимая для ответа на вопросы, поставленные инициатором, собирается экспертом со специальной подготовкой.

Объектом могут быть:

Объектами лингвистической экспертизы наружной рекламы являются:

  • название фирмы в контексте рекламы;
  • рекламные тексты;
  • слоганы;
  • визуальное и звуковое оформление рекламы.

Для проведения исследования необходимо предоставить:

  • аудио- или видеозаписи рекламных роликов;
  • материалы СМИ и печатных издательств;
  • рекламную продукцию, в том числе брошюры, плакаты, флаеры и т. д.;
  • снимки объявлений в Интернете;
  • фотографии рекламной продукции (например, уличных баннеров).

Стандартные вопросы

Является ли представленный контент рекламным?
Присутствуют ли в тексте сравнения? Являются ли они корректными?
Присутствуют ли в рекламе признаки формирования негативного отношения к другим продуктам или людям, не использующим продукт?
Каким образом соотносится текст рекламы с видеорядом?
Имеются ли в тексте признаки дискредитации?
Используются ли в рекламе запрещенные элементы?

Цена услуги «Экспертиза рекламы на предмет установления запрещенных элементов»

Наименование услуги Минимальная стоимость за один объект
Исследование по 1 типовому вопросу 13 000 руб.

Дополнительная информация

  1. Выезд на осмотр:
    • В пределах МКАД -4 000р.
    • До 20 км. за МКАД – 6 000р.
    • До 50 км. за МКАД – 8 000р.
    • Более 50 км. За МКАД – 10 000р.
    • За пределами МО -10000р.+транспортные расходы
  2. Стоимость платных консультаций-1500 руб. в час
  3. Консультации (до 30 минут) – бесплатно
  4. Дополнительные вопросы/работы/исследования – оплачиваются дополнительно;
  5. Если работы проводятся по определению Суда, то стоимость увеличивается на 7 тыс. руб. (один эксперт) или на 10 тыс. руб. (два эксперта)
  6. Если количество объектов больше одного, то предусмотрена система скидок (от 5 до 90%)

Наши эксперты

Информация о документах

Наша деятельность подкреплена правоустанавливающими документами

Бесплатная консультация

Опишите Ваш случай, заполнив небольшую форму, и узайте стоимость, а также получите консультацию от наших экспертов абсолютно бесплатно.

Мы работаем с судами различных специализаций и уровней

За последние 5 лет мы фиксируем существенное увеличение заказов на экспертизы для судебного разбирательства.

  • Федаральные арбитражные суды округов
  • Арбитражные апеляционные суды
  • Арбитражные суды субъектов РФ
  • Суд по инетелектуальным правам
  • Верховный Суд РФ
  • Областные и краевые суды
  • Городские и районные суды
  • Мировые судьи (судебные участки)

Нам можно доверять!

Мы являемся автономной некоммерческой организацией (АНО). Самостоятельный статус и наш высокий профессионализм гарантируют точность результатов при проведении независимых экспертиз любой сложности.

Звоните! Наши эксперты бесплатно ответят на все ваши вопросы.

+7 (499) 110-57-95

  • Работаем с 1998 года

    За годы работы наша организация провела тысячи экспертиз, внедрила и разработала 10-ки эффективных методик оценки

  • Членство в СРО / НП

    Благонадежность нашей организации и качество предоставляемых услуг гарантированы

  • Аккредитованные лаборатории

    Широкий спектр лабораторий по различным направлениям исследований

  • Более 5000 экспертиз

    За последние пять лет мы проводили исследования по множеству направлений

Заказать экспертизу - просто!

Посмотрите, как мы работаем и убедитесь сами.

Мы проводим независимые экспертизы не только в Москве и Воронеже, но и по всей России.

  • Шаг первыйОпишите вашу проблему или преследуемые цели
  • Шаг второйМы формируем ответ на ваш запрос и принимаем совместное решение о сотрудничестве
  • Шаг третийМы получаем основания для проведения экспертизы
  • Шаг четвертыйВы оплачиваете выбранные услуги
  • Шаг пятыйМы проводим исследования и выдаем вам заключение
Получить консультацию

О нас говорят

  • Мои конкуренты в своей рекламе непрозрачно намекали на превосходство своей продукции над нашей. Я обратился к ним напрямую с требованиями о компенсации и удалении материалов, но получил отказ в грубой форме. Я решил, что вопрос стоит уладить через суд, но перед этим заказал экспертизу рекламы конкурентов. По ее результатам у меня появились необходимые мне доказательства. Уверен, что в ходе разбирательства смогу доказать свою позицию.

    Михаил Ершов

Около 5000 клиентов

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Наша главная задача - помочь людям и организациям, которые обратились к нам, и восстановить правду.

показать полный список

Хотите узнать стоимость?

Отзывы для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle