Выберите ваш город:

Режим работы ЦИСиТИ пн - пт с 10:00 до 19:00

Звоните нам +7 (800) 500-05-94

Экспертиза рекламы на предмет установления запрещенных элементов

Стоимость экспертизы
от 13000 руб
Заказать услугу Узнать все цены на услуги
Класс экспертизы
Речеведческая экспертиза
Вид экспертизы
Экспертиза рекламы
Род экспертизы
Лингвистическая экспертиза

При производстве и распространении рекламы и рекламной продукции компании обязаны придерживаться ряда требований, которые регулируют ее форму и содержание. Это необходимая мера, так как любая публикация воздействует на широкую аудиторию. Лингвистическая экспертиза наружной рекламы и рекламной продукции на предмет установления запрещенных элементов требуется для того, чтобы оценить содержащуюся в ней информацию и способы ее подачи на предмет соответствия существующим нормам.

Лингвистическая экспертиза наружной рекламы на предмет установления запрещенных элементов обычно требуется в следующих случаях:

  1. При подготовке рекламной кампании. В этом случае инициатором обычно выступает юридическое лицо — организация, которая разрабатывает или заказывает разработку рекламного контента. Экспертиза позволяет проверить готовый продукт на соответствие требованиям законодательства, а также определить нарушения, которые могли быть допущены при его создании.
  2. В досудебном порядке. В этом случае инициатором также является юридическое лицо. Обычно экспертиза рекламы и рекламных конструкций востребована, если один из конкурентов производит контент, нарушающий права третьих лиц. Такая ситуация возникает, например, при копировании материалов (плагиате) или использовании «черного пиара». Результаты такой экспертизы можно использовать в суде.
  3. В судебном порядке. В этом случае инициаторами являются стороны процесса, а также государственные органы. Судебная лингвистическая экспертиза наружной рекламы обычно проводится по ходатайству одной из сторон процесса. Основной задачей в этом случае является определение запрещенных элементов.

Так как информация доносится до потребителя в вербальной форме (устной или письменной), данный вид исследования относится к роду лингвистических экспертиз и может выполняться исключительно специалистами с соответствующей подготовкой и квалификацией.

Цели и задачи

Основная цель лингвистической экспертизы объектов наружной рекламы — провести полный лингвистический анализ текстовых и графических элементов рекламы и установить:
  • уникальность рекламного продукта и факт сходства до степени смешения;
  • явные и скрытые смыслыа текста;
  • наличие запрещенных элементов.

В зависимости от конкретной ситуации, цели могут отличаться.

В процессе проведения экспертизы рекламы специалисты решают следующие задачи:

  1. Изучить явный и скрытый смысл слов или выражений в представленном контексте.
  2. Определить стилистическую норму оформления текста.
  3. Оценить смысловое содержание материала.
  4. Провести проверку на предмет использования запрещенных материалов.
  5. Выявить признаки копирования или повторения другого материала до степени смешения.
Объект и предмет исследования
Предмет экспертизы:

Предмет исследования зависит от поставленных целей и задач. Вся информация, необходимая для ответа на вопросы, поставленные инициатором, собирается экспертом со специальной подготовкой.

Объектом могут быть:

Объектами лингвистической экспертизы наружной рекламы являются:

  • название фирмы в контексте рекламы;
  • рекламные тексты;
  • слоганы;
  • визуальное и звуковое оформление рекламы.

Для проведения исследования необходимо предоставить:

  • аудио- или видеозаписи рекламных роликов;
  • материалы СМИ и печатных издательств;
  • рекламную продукцию, в том числе брошюры, плакаты, флаеры и т. д.;
  • снимки объявлений в Интернете;
  • фотографии рекламной продукции (например, уличных баннеров).

Стандартные вопросы

Является ли представленный контент рекламным?
Присутствуют ли в тексте сравнения? Являются ли они корректными?
Присутствуют ли в рекламе признаки формирования негативного отношения к другим продуктам или людям, не использующим продукт?
Каким образом соотносится текст рекламы с видеорядом?
Имеются ли в тексте признаки дискредитации?
Используются ли в рекламе запрещенные элементы?

Цена услуги «Экспертиза рекламы на предмет установления запрещенных элементов»

Дополнительная информация

  1. Выезд на осмотр:
    • В пределах МКАД -4 000р.
    • До 20 км. за МКАД – 6 000р.
    • До 50 км. за МКАД – 8 000р.
    • Более 50 км. За МКАД – 10 000р.
    • За пределами МО -10000р.+транспортные расходы
  2. Стоимость платных консультаций-1500 руб. в час
  3. Консультации (до 30 минут) – бесплатно
  4. Дополнительные вопросы/работы/исследования – оплачиваются дополнительно;
  5. Если работы проводятся по определению Суда, то стоимость увеличивается на 7 тыс. руб. (один эксперт) или на 10 тыс. руб. (два эксперта)
  6. Если количество объектов больше одного, то предусмотрена система скидок (от 5 до 90%)

Бесплатная консультация

Опишите Ваш случай, заполнив небольшую форму, и узайте стоимость, а также получите консультацию от наших экспертов абсолютно бесплатно.

Наши эксперты

СВИДЕТЕЛЬСТВА И ДОКУМЕНТАЦИИ

Наша деятельность подкреплена правоустанавливающими документами

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

  • Премного благодарна за оказанную услугу – экспертизу продукта до начала рекламной кампании. Выяснилось, что все требования законодательства соблюдены, значит, к нам претензий не будет. Кампания прошла на ура)) клиентов хорошо так прибавилось))) спасибоооо))

    Иванна Чепурина

  • Как мне кажется, экспертиза рекламы относится к довольно сложным. Хорошо, что мне подсказали опытных и ответственных экспертов. Я заказала проверку рекламных конструкций своего конкурента. Задание выполнено с подробными комментариями и обоснованиями. Акт предъявила руководителю конкурентной фирмы, после чего он пошел на соглашение по некоторым пунктам.

    Ульяна

  • Не собирался, но все же заказал экспертизу рекламы. Решил убедиться, что в текстах отсутствуют какие-либо запрещенные элементы. За отличную работу благодарю Э.В.Боргоякову. Это приятный в общении и профессионально грамотный человек.

    Арсентий Данилкин

  • Мои конкуренты в своей рекламе непрозрачно намекали на превосходство своей продукции над нашей. Я обратился к ним напрямую с требованиями о компенсации и удалении материалов, но получил отказ в грубой форме. Я решил, что вопрос стоит уладить через суд, но перед этим заказал экспертизу рекламы конкурентов. По ее результатам у меня появились необходимые мне доказательства. Уверен, что в ходе разбирательства смогу доказать свою позицию.

    Михаил Ершов

Около 5000 клиентов

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Наша главная задача - помочь людям и организациям, которые обратились к нам, и восстановить правду.

показать полный список

Хотите узнать стоимость?